Blogger Template by Blogcrowds

Развратная Пэрис Хилтон


Уже несколько дней, как Пэрис Хилтон втречается с дизайнером футболок Тайлером Аткинсом. Парочку видели вместе на пляже в Малибу, очевидцы говорят, что страсти не было предела и Пэрис с Тайлером целовались, "прям как подростки". Влюбленных познакомил профессиональный серфер Коби Эббертон, обучающий сейчас Пэрис кататься на доске.

Тайлер некоторое время пытался всячески секретничать и разводить завесу тайны вокруг своего романа. И на днях сделал откровенное признание.

В интервью "The Web Show" он рассказал, что познакомился с очень известной цыпочкой, но с кем не скажет. Потом они поехали в ее роскошный дом, где она принесла ему какие-то таблетки, которые он благополучно употребил, так как был пьян.

"Вот эта цыпочка, напоила меня, а проснулся я уже в ванной, там же была она и ее friend. Потом я ничего не помню. Проснулся я снова в 5 утра, между ними, никак не мог найти одежду и все думал, чего ж она мне дала-то за таблетки такие?"

Пэрис, надо думать, вряд ли будет рада подобной откровенности паренька. Эти признания явно не поспособствуют положительному образу, который она всячески пытается себе привить.

starslife.ru

Следующее Главная страница

Работа webcam моделью