Blogger Template by Blogcrowds


Анджелина Джоли в недавнем откровенном интервью призналась, что отказалась от отношений с представительницами прекрасного пола после знакомства с Брэдом Питтом.
32-летняя актриса признала: в прошлом у нее были близкие отношения с женщинами, кроме того, Анджелине нравились постельные развлечения с использованием ножей.
У звезды были десятилетние отношения с моделью Дженни Шимицу. Но теперь Джоли стала практически образцом благодетели.

"Я никогда не скрывала своей бисексуальности, - говорит Джоли. - Но с тех пор, как я с Брэдом, для этого или садо-мазо в моей жизни больше нет места".
По словам актрисы, она счастлива с Брэдом. Однако, чтобы удержать ее, 43-летнему актеру нужно "быть сексуальным". Питт полностью доверяет своей партнерше и не боится, что она будет изменять, пишет газета Sun.
"Он разрешает мне говорить с любым человеком, с которым я захочу. Он абсолютно слепо верит мне", - откровенничала Анджелина в интервью французскому журналу Public.

Судя по всему, пара пока далека от разрыва, о котором в последнее время много судачили в прессе. К тому же у влюбленных есть дополнительный резон оставаться вместе: они воспитывают родную дочь Шило Нувель и троих приемных ребятишек. А в будущем звездное семейство планирует новые прибавления.

Следующее Предыдущее Главная страница

Работа webcam моделью