Blogger Template by Blogcrowds

Линдсей Лохан чуть не застрелили!


Эта девушка просто не может жить спокойно. Там, где она – там шум, гам, скандалы и чрезвычайные ситуации. Она служит магнитом для всяких неординарных ситуаций. Недавно на актрису Линдсей Лохан было совершенно покушение. Девушки уже не было бы в живых, если бы пистолет злоумышленника был заряжен.

Неизвестный мужчина направил на нее пистолет и нажал на курок. Актриса уже распрощалась с жизнью, но как выяснилось, пистолет оказался игрушечным. Поняв, что это шутка, девушка залилась слезами и долго не могла прийти в себя.

«Я шла по улице вместе со своим телохранителем, а какой-то парень следил за нами, - написала Линдсей на своем блоге, - Спустя какое-то время его машина поравнялась с нами, и он направил на меня пистолет! В этот момент я говорила по телефону с мамой, но, увидев его, наклонилась и закричала. Парень же начал смеяться и нажимать на курок. Пистолет оказался игрушечным. Я плакала… Он безумно напугал меня».
Источник

Следующее Предыдущее Главная страница

Работа webcam моделью